суббота, 31 августа 2013 г.

День знаний

Уважаемые родители и дети!

Приглашаем вас в школу 2 сентября к 7.55

Торжественная линейка начнется в 8.00.

Если не будет дождя: встречаемся на школьном дворе в 7.50.
Форма одежды детей - парадная. Сменная обувь (только в этот день!) не нужна.

Если будет дождь, обувь лучше переобуть, портфель занести в класс (кабинет 25) и подняться в актовый зал.

С собой дети должны иметь портфель. В портфеле: пенал, цветные карандаши, фотографии или иллюстрации к уроку "Где я был, что я видел".

Режим дня на 2 сентября.
8.00 - начало торжественной линейки.
8.30 - Урок "Дорогая моя столица"
9.15 - Завтрак
9.25 - Урок "Где я был, что я видел"
10.10 - встреча с родителями у входа в школу. 

3, 4, 5 сентября у детей по 3 урока, ежедневно будет урок математики и урок грамоты. Все необходимые принадлежности я выдам. Сменная обувь обязательна.

Начало первого урока в 9.25. Чтобы ребенок чувствовал себя комфортно, он должен быть в классе не позднее 9.10
Дежурная утренняя группа работает с 8.30 в каб. 25.

После трех уроков дети либо уходят домой (встречаемся с родителями в 12.20 у подъезда школы), либо остаются на ШПД. Заявка на ШПД для всех, кто планирует посещать>>
3 сентября на ШПД остаются:
Дарья Г., Михаил Ш.
Родители этих детей 2 сентября перед линейкой должны оплатить обеды за 2 дня из расчета 110 рублей за день.
С 4 сентября все вопросы по ШПД родители обсуждают с Еленой Васильевной Пинчук и Екатериной Викторовной Бредихиной - воспитателями ШПД.

Родительское собрание "Первые дни ребенка в школе" - в четверг, 5 сентября в 18.00. Явка родителей обязательна.

6 сентября дети не учатся (предвыборный день). Если  Вам не с кем оставить ребенка, сообщите мне заранее о том, что Вы приведете его в дежурную группу ШПД. В этот день дети будут находиться в корпусе №2.

Запись детей в кружки допобразования 11 сентября в 17.00.

0 коммент.:

Отправить комментарий